Часто задаваемые вопросы

Если у Вас есть вопросы, возможно Вы найдете ответ среди самых часто задаваемых вопросов. Нажмите на интересующий Вас вопрос чтобы увидеть ответ.

К телефонному номеру бесплатно доступны следующие услуги ДВО (дополнительные виды обслуживания):

1. Бесусловная переадресация входящих звонков.

2. Переадресация по занятости.

3. Переадресация по неответу.

4. Caller ID (АОН).

5. Ожидание вызова (одновременно два входящих звонка).

6. Многоканальный номер (Бизнес транк).

7. Режим "НЕ БЕСПОКОИТЬ".

8. Запись телефонных переговоров (только для юридических лиц).

Основным отличием является способ подключения услуги. Сам номер телефона при этом выделяется независимо от типа подключения. При подключении услуги "Городской телефон" мы прокладываем к Вам классический телефонный провод к которому Вы можете подключить обычный телефонный аппарат или мини-АТС. В случае с IP-телефоном подключение происходит через сеть Интернет по протоколу SIP. Для подключения Вам необходимо устройство поддерживающее данный тип подключения (IP-АТС, IP-шлюз, программа IP-телефонии на компьютер или смартфон).

Пожалуй, все преимущества смогут ощутить именно бизнес клиенты, которым необходимо подключение более одного городского номера к своей офисной АТС. Кроме отсутствия пучка проводов, Вы получаете цифровую телефонную связь, позволяющую корректно отрабатывать сигнализацию. Более того это самый простой способ подключения многоканального номера для Вашего офиса!

Вы можете обратиться в офис компании для получения списка доступных "КРАСИВЫХ" номеров. Выделение выбранного "КРАСИВОГО" номера является платной услугой! Стоимость Вы также можете уточнить у менеджеров нашей компании.

В случае необходимости Вы можете временно приостановить пользование услугой (до 2-х месяцев). При этом начисление абонентских платежей не происходит. Приостановление услуги доступно не чаще одного раза в месяц. Воспользоваться услугой Вы можете через личный кабинет либо обратившись к менеджерам Нашей компании.

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, Вы можете задать их нам:

* Позвонив по телефону (7142) 917-000;

* Написав письмо на info@davion.kz;

* Написав обращение через контактную форму Нашего сайта.